Get Adobe Flash player

   

Вход на сайт

 

 

Вы здесь

Главная

Изображение

В небольшое двухэтажное здание на окраине Вятских Полян гости приезжают каждый день. И их здесь ждут, потому что гостям всегда рады!

Именно так – гостями, а не сухим словом «клиенты» называют в мини-отеле «Риал» своих постояльцев. И именно это доброе слово – один из элементов теплой, похожей на домашнюю, обстановки гостиницы.

Гостиницами наш город не обделен – приезжему есть где преклонить голову на ночку-другую. Но и новый отель «Риал», который три года назад открыли супруги Игорь и Александра Рафеенковы, пришелся гостиничному бизнесу, так сказать, ко двору.

…Игорь Николаевич проводит для нас небольшую экскурсию по гостинице. Стрелки часов приближаются к полудню, поэтому здесь безлюдно: гости, позавтракав, разошлись-разъехались по делам. Горничные уборку уже завершили и готовятся к приему новых гостей. Мы переходим из номера в номер и убеждаемся: в отеле удовлетворят запросы любого, самого привередливого клиен..., пардон – гостя. Наш экскурс начинается с эконом-номеров на первом этаже. Именно с них в 2010 году запускалась гостиница. Уже здесь начинаем восторгаться уютом и дизайном. Наши восторги растут в геометрической прогрессии по мере перехода в стандартные номера, номера для бизнес-класса и «люксы». В номерах предусмотрено все: есть рабочая зона, зона отдыха, зона макияжа… Вот чисто классический стандартный бизнес-номер, выполненный в строгих тонах, где ничто лишнее не отвлечет от работы. А вот двухкомнатный «люкс». Здесь, кажется, наши восторги доходят до пиковой точки: роскошная кровать, на стене – фотообои с видом на море…
- Именно этот номер, как правило, бронируют молодожены, - увидев нашу реакцию, замечает Игорь Николаевич. 
- Молодожены? – удивляемся мы.
- Как Вы правильно заметили, наш город гостиницами насыщен, поэтому нам приходится предлагать своим гостям всегда что-то новенькое, чтобы, так сказать, сохранить своего клиента. Когда мы только начинали, удивляли своими номерами. А потом придумали свадебные номера для молодоженов. А ведь никто не верил, что к нам поедут молодожены. Но ведь едут! В прошлом году, например, в один из августовских дней было пять свадебных пар! Мы стараемся принять их достойно: дополняем интерьер предметами романтики, украшаем номера, а в подарок от отеля - фруктовые корзины и шампанское.
Переходя из номера в номер, поражаемся не только удобствам, но и дизайнерскому решению: ни один номер не повторяет другой! 
- Дизайн – полностью заслуга Александры Леонидовны, - подчеркивает Игорь Николаевич вклад своей супруги.
А вот и до гостиной добрались. Здесь гости «Риала», как правило, завтракают и ужинают. С меню (между прочим, довольно разнообразным) можно познакомиться еще на ресепшн, у администратора. При необходимости гостиная в дневное время превращается в переговорную или небольшой конференц-зал для проведения семинаров, тренингов. 
Кажется, приходим мы к выводу в конце нашей экскурсии, самый трудный этап – этап становления – у «Риала» уже позади. Но у Игоря Николаевича, мыслящего современно, на этот счет совсем другое мнение: усовершенствование в сфере услуг безгранично! 
Приезжают сюда в основном люди деловые, география - от Владивостока до Архангельска, ближнего и дальнего зарубежья. Гость, считает Игорь Николаевич, никогда не должен задумываться о том, какими усилиями достигается гостиничный комфорт. Для него главное, чтобы в номере было чисто и максимально комфортно, а сотрудники – приветливы и доброжелательны. Такой коллектив и формируется сейчас в отеле, где каждый выполняет свои обязанности на высоком профессиональном уровне.
Гости, сравнивая отель «Риал» в Вятских Полянах с гостиницами крупных городов, отмечают достойный уровень сервиса, поэтому приезжают сюда с удовольствием вновь и вновь, зная: их встретят как дорогих гостей!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Г.Павлова